7 класс

 Раздел №1  Цифровая грамотность

Урок №1 Основные компоненты компьютера и их функции.

1) посмотри мультфильм "Почемучки"
2) конспект презентации Основные компоненты компьютера
3) Тренажер 1 Раздели устройства на 2 группы 
4) Тренажер 2. Соедини элементы

Урок №2 Персональный компьютер

1) Презентация к уроку
2) Видео к уроку
4) Задание 1. Из презентации на странице 8 выбрать ПК с наилучшими параметрами.
5) Задание 2. Перечертить таблицу со страницы 9 в тетрадь и заполнить.
(Для этого на рабочем столе находим ярлык "Мой компьютер" щелкаем правой кнопки мыши и в контекстном меню выбираем "Свойства". Находим данные и записываем в таблицу)

Урок №3 Программное обеспечение компьютера

1) Сделать конспект по презентации
2) Посмотреть мультфильм "Почемучка"
З) Задание 1 и 2 на закрепления материала

Урок №4 Файлы и файловая система

1) Сделать конспект по презентации
2) Посмотреть Мультфильмы 1 и 2 

Урок №5 Пользовательский интерфейс Практическая работа №1  1 уровень сложности



Задание2. Создание, копирование, удаление, перемещение, переименование папок и файлов

1. Создать в папке «Мои документы» папку «7 класс»

2.Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать в нём свою визитную карточку (фамилию, имя, отчество, класс).

3. Сохранить набранный текст в папке «7 класс» под именем «визитка».

4. Создать в папке «Мои документы» папку «New7».

5. Скопировать в папку файл «визитка.txt» из папки «7 класс».

6. Переименовать файл визитка.txt из папки «New7» в файл карта.txt.

7. Скопировать файл карта.txt в папку «7 класс».

8. Переместить папку «New7»  в папку «7 класс».

9. Определить время создания файла визитка.txt и его размер в байтах. Записать в тетрадь!

10. Удалить папку «7 класс».

Урок №6  Основные элементы графического интерфейса

Практическая работа № 2 2 уровень сложности (работа с архивом)

Задание 1 Скачайте каталог на Диске С:\7класс

Задание 2  Распакуйте архив файлы.zip. Для этого вызовите контекстное меню архива ФАЙЛЫ и выберите в нем пункт Извлечь в ФАЙЛЫ. 


Вызовите контекстное меню появившейся папки ФАЙЛЫ и выясните ее размер.
В подкаталогах, получившихся после распаковки, вы должны найти 6 файлов.

Задание 3  Заполни таблицу в тетради. (столбец 1- 4)

1

2

3

4

5

Файл

Название

Расширение

Размер до сжатия

Размер после сжатия   

ФАЙЛЫ

forest.w

ladoga.bmp

 

 

 

 

signal.mp3

 

 

 

 

sunset.jpg

 

 

 

 

tolstoy.txt

 

 

 

 


Задание 4  Выполните сжатие отдельно для каждого из перечисленных в таблице файлов.
(Для этого по файлу щелкаем правой кнопки мыши и выбираем  Добавить в архив и название файла)
Задание 5  Записываем размер файла после сжатия. (Столбец №5)
Задание 6  Распакуйте архив secret. Пароль: secretLatin.

Урок№7 Компьютерные сети
Задание 1 Посмотреть мультик
Задание 2 Сделать конспект 
Задание 3 Выполнить практическую работу

Урок №8 Закрепление темы
Задание 1 Найти 12 терминов по информатике
Задание 2 Дом с призраками
Задание 3  Карточки практика

Тест на тему: "Архитектура компьютера"

Адвент-календарь 7 класс с 18.12.2023-22.12.2023

Раздел №2 Информация и информационные процессы

Урок №1 Информация и ее свойства

1) Сделать конспект
2) Определить по карточкам свойства информации
3) Задания для контроля 

Урок №2  Информационные процессы
1) Сделать конспект
3) Решение задач из  презентации на стр 5 и 24
4) В тетради записать свои ощущения фразеологизмом

Урок №3 Представление информации
1) Сделать конспект 
3) Смайл настроения урока 

Урок №4 Двоичное кодирование
Самостоятельная на тему обработка информации
Повторение на тему: информационные процессы
3) Просмотр видеоурока

4) Игра Истина/ложь

Урок №5 Измерение информации
2) Решить задачи

Урок №6 Практическое занятие "Единицы измерения"

Урок №7 Контрольная работа

Урок №8 Урок закрепление

Урок №9 Практическая работа "Измерение информации"
1) Конспект 
2) решить задачи

Урок №10 Практическая работа "Количество информации"

Урок №11 Контрольная работа
Раздел №3 Информационные технологии

Урок №1 Текстовые документы и технологии их создания. Пр.р.«Ввод текста»


Урок №2 Создание текстовых документов на компьютере. Пр. р. "Редактирование"



Урок №3 Прямое форматирование

1) Посмотреть видеоурок

2) Письменно ответить на вопросы:
    Что такое форматирование?
    Какие есть способы форматирования?
    Что такое Кегль?
    В чем измеряется кегль?
3) Выполнить практическую работу

Урок №4 Стилевое форматирование


Урок №5 Визуализация информации в текстовых документах 


Урок №6 Контрольная работа.Обработка текстовой информации
4) выполнить практическую работу.

Набрать текст.  (шрифт Times new roman размером  пунктов. Nекст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в  см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчёркиванием.) 
Полуостров – часть суши, с трёх сторон омываемая морем, а четвёртой примыкающая к материку, острову.
По своему происхождению различаются следующие группы: отчленившиеся (продолжение суши в геологическом отношении – Апеннинский); присоединившиеся к материку (геологически не связаны с материком – Индостан); аккумулятивные (чаще всего образуются в реках и озёрах).

Крупнейшие полуострова

ПолуостроваПлощадь, тыс км
Аравийский
Западная Антарктида
Индокитай
Индостан
Лабрадор
Скандинавский

Раздел Компьютерная графика
Урок №1 Изображение на экране компьютера. Графические примитивы
Урок №2 Компьютерная графика. Работа с фрагментами
Собрать пазл
Урок №3 Создание графических изображений
Практическая работа
Урок №4 Контрольная работа Обработка графической информации

Раздел Мультимедийные презентации
Урок №1 Компьютерные презентации. Создание презентации с интерактивными элементами


Задание: создать презентацию ко дню Победы.

Урок №2  Создание презентации с гиперссылками на основе готовых шаблонов.

Задание: Создать презентацию "Персональный компьютер " задание 5.1 стр. 214-217. Файл-презентацию показать учителю



Комментариев нет:

Отправить комментарий